volter
стабилизаторы напряжения
При покупке производится бесплатная доставка по Московской области и установка
гарантия на   10 лет  
работы в непрерывном режиме  
тел. (495) 720-59-23  
(812) 920-50-83  






главная прайс-лист доставка советы контакты стать дилером

<общая информация>
<принцип работы>
<описание устройства>
<варианты установки>


В чем наши изделия превосходят конкурентов:

бесшумные
долговечные
компактные
морозостойкие
не содержат горючих материалов
работают в режиме вытягивания от 65 вольт
не нуждаются в настройке
не нуждаются в обслуживании
имеют прочный корпус
выполняют все функции защиты эл. потребителей
снабжены встроенным сетевым фильтром
<популярные модели>
<лучшее для дачи>
<эконом вариант>
<для газового котла>


Лидер продаж:

СНПТО-14ПТ

СНПТО-14 ПТ



Сертификат соответствия Volter

Энергоэффективная Россия?


Вопросы энергосбережения и энергоэффективности характерны, как для внутренней, так и внешней политики России – страны-члена большой восьмерки и лидирующего разработчика и поставщика энергоресурсов. Принятый еще в начале правления первого президента страны Б.Ельцина Федеральный Закон «Об энергосбережении», по сути, стал пилотным и декларативным, хотя в то время особых надежд на него не возлагали – правительство вплотную занималось строительством «новой» России. Возможно, по этой причине прогрессивные разработки энергетиков СССР (установки укм58-04 для компенсации реактивной мощности, преобразователи частоты, противоаварийные системы и т.д.) не были наследованы и использованы образованным после введения закона «Об энергосбережении» в действие монополистом на электроэнергию ОАО РАО «ЕЭС России», а энергосбережение в целом оставалось таковым только «на бумаге».

Вместе с тем текущее «убитое» состояние энергосетей не помешало правительству преемника Ельцина начать активный энергодиалог с Евросоюзом и мировым сообществом (саммиты в Генуе, Эвиане, Си-Айленде, Глениглсе, Санкт-Петербурге) и подписать Киотский протокол, априори предполагающий проведение эффективных мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности экономики страны. Здесь следует отдать должное президенту Путину, за два срока своего правления создавшему мощную нормативно-правовую базу энергосбережения из 45 законов. На их основе в 2008 году 24 фонда энергоэффективности, более 80 центров, агентств и некоммерческих партнерств, работающих в этой сфере деятельности, помогали реализовывать 600 с лишним целевых программ по энергосбережению, хотя и явно неудачно.

К началу всемирного кризиса страна, подписавшая Киотский протокол, имела энергоемкость ВВП в 7 с лишним раз большую, чем энергоемкость ВВП в Германии и Японии, в 4.3 раза большую, чем в США, в 1.85 большую, чем в Индии, в 1.62 – чем в Саудовской Аравии и в 1.22 – чем в Китае. Износ энергосетей по данным различных источников приближался к отметке в 63%, а столь нужные электроэнергетике конденсаторные установки КРМ и УКРМ, преобразователи частоты, гибкие линииFACTS и СТАТКОМ по-прежнему оставались вне поля внимания Минэнерго.

Апофеозом российских амбиций в области энергосбережения и энергоэффективности стала правительственная Программа энергосбережения и повышения энергоэффективности до 2020 года, принятая в 2010 году после ввода в действие нового Федерального Закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и заявление на 65-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, проходившей в Нью-Йорке в сентябре 2010 года, о намерении снизить энергоемкость экономики за десятилетний срок на 40%. И это в то время, когда Евросоюз, имея значительные наработки в сфере энергосбережения и энергоэффективности (строительство пассивных домов по EnEV 2009 и EPBD 2010, обязательные к применению на промышленных предприятиях конденсаторные установки, FACTS и СТАТКОМ, интеллектуальные сети SmartGrid, альтернативные источники энергии и т.д.), в своем EEAP 2008 («План действий относительно эффективности использования энергии») взял на себя обязательства до 2020 года снизить выброс парниковых газов на 20%, увеличить энергоэффективности экономики на 20% и увеличить долю возобновляемых источников энергии на 20%, т.е. в два раза меньше по энергосбережению, чем намерено сделать российское правительство.

Безусловно, судить о реальности Программы энергосбережения и повышения энергоэффективности до 2020 года пока рано, но опыт реализации подобных масштабных проектов в России позволяет сомневаться в возможности добиться за 10 лет сколь значимых результатов. Тем более, что региональные программы энергоэффективности не только значительную часть этого десятилетнего срока (3-4 года) определяют для проведения энергоаудита, но и практически не имеют средств для реализации, ведь установленное Правительством самофинансирование при дотациях не более 8% нереально осуществить даже в самых финансово достаточных регионах страны.


Владелец сайта: дилер производителя Volter ООО "ТЭМОС"