volter
стабилизаторы напряжения
При покупке производится бесплатная доставка по Московской области и установка
гарантия на   10 лет  
работы в непрерывном режиме  
тел. (495) 720-59-23  
(812) 920-50-83  






главная прайс-лист доставка советы контакты стать дилером

<общая информация>
<принцип работы>
<описание устройства>
<варианты установки>


В чем наши изделия превосходят конкурентов:

бесшумные
долговечные
компактные
морозостойкие
не содержат горючих материалов
работают в режиме вытягивания от 65 вольт
не нуждаются в настройке
не нуждаются в обслуживании
имеют прочный корпус
выполняют все функции защиты эл. потребителей
снабжены встроенным сетевым фильтром
<популярные модели>
<лучшее для дачи>
<эконом вариант>
<для газового котла>


Лидер продаж:

СНПТО-14ПТ

СНПТО-14 ПТ



Сертификат соответствия Volter

Универсальный магазин – прообраз супермаркета


Универсальный магазин – это гениальное изобретение ХХ века. Это магазин, который предлагает своим покупателям товары самых различных категорий, сгруппированные по отделам. Более того, каждый отдел универсального магазина предлагает настолько широкий ассортимент товаров, что, по сути, сам является специализированным магазином.

Поэтому самой главной отличительной чертой такого магазина является широкий ассортимент товаров в каждом отделе.

Создание первого успешного универсального магазина приписывают Аристиду Бусико. Его магазин «Бон марше», открытый в 1852 году, приобрел невиданную популярность и к 1877 году разросся до 47 отделов. Он занимал площадь в 40000 кв. метров, и в нем работало около 3500 служащих, занятых обслуживанием покупателей.

Основное отличие универсального магазина заключается в организации его работы. Каждый отдел работает самостоятельно, им руководит заведующий, который организует и контролирует работу сотрудников отдела. Отделы, торгующие сходной по назначению продукцией, объединяются в секции, которые находятся в ведении заведующего секцией. Секции могут объединяться в группы секций, управляемых соответствующим заведующим. Таким образом выстраивается иерархическая структура управления универсальным магазином.

Универсальный магазин отличается тем, что большинство товаров находятся в открытом доступе, и покупатель расплачивается за их приобретение на выходе из соответствующего отдела или на выходе из магазина.

Существуют три критерия, определяющие магазин, как универсальный.

  1. Численность персонала не менее 50 человек
  2. Доля одежды и товаров кратковременного пользования составляет не менее 20% от объема продаж.
  3. Ассортимент включает в себя ряд товаров из следующих групп: бытовая техника, мебель, одежда, домашние принадлежности, радио и телевизионная техника.

В универсальном магазине качество предлагаемых товаров варьируется от среднего до очень хорошего, а диапазон цен, соответственно, от доступных до «выше среднего». Уровень сервиса в универсальном магазине предполагает такие предложения, как продажа в кредит, доставка товаров.

Кстати говоря, заказ товаров на дом впервые предложил тот же А. Бусико, он же впоследствии придумал такую форму торговли, как товары по почте.

В 19 и 20 веках универсальный магазин стал прообразом современных супермаркетов, открыв новый этап в развитии торговли.


Владелец сайта: дилер производителя Volter ООО "ТЭМОС"