volter
стабилизаторы напряжения
При покупке производится бесплатная доставка по Московской области и установка
гарантия на   10 лет  
работы в непрерывном режиме  
тел. (495) 720-59-23  
(812) 920-50-83  






главная прайс-лист доставка советы контакты стать дилером

<общая информация>
<принцип работы>
<описание устройства>
<варианты установки>


В чем наши изделия превосходят конкурентов:

бесшумные
долговечные
компактные
морозостойкие
не содержат горючих материалов
работают в режиме вытягивания от 65 вольт
не нуждаются в настройке
не нуждаются в обслуживании
имеют прочный корпус
выполняют все функции защиты эл. потребителей
снабжены встроенным сетевым фильтром
<популярные модели>
<лучшее для дачи>
<эконом вариант>
<для газового котла>


Лидер продаж:

СНПТО-14ПТ

СНПТО-14 ПТ



Сертификат соответствия Volter

Может ли личный блог быть основным средством заработка?


Может ли личный блог быть основным средством заработка? Не каким-то там дополнительным источником дохода, а именно основным. Можно ли не ходить каждый день на работу, не ездить в душном вагоне метро, а сидеть дома и зарабатывать деньги, не отвлекаясь от экрана?

Если послушать оптимистичные прогнозы интернет-рекламщиков, то получается, что, безусловно, можно. Даже заработок на партнерках в их устах сулит приличные доходы, не говоря уже о более сложных методах получения доходов с блога.

Но, как мы все знаем, бесплатным бывает сыр только в мышеловке. Поэтому перед тем как кидаться в омут интернет-рекламы следует сначала все прикинуть и подсчитать.

Во-первых, очевидно, что ключевое слово тут - это раскрутка блога. Никакому работодателю не нужен блог с сотней-другой читателей. Очевидно, что минимальная цифра, о которой имеет смысл вести речь - это две-три тысячи постоянных читателей плюс какой-то количество ежедневных "гостей".

Во-вторых, блог должен быть действительно интересным, чтобы читали его не боты и "мертвые души", а настоящие, живые, и главное активные люди. Рецептов здесь много. Можно писать обо всех актуальных событиях, вызывая читателей на дискуссию. Можно выкладывать красивые фотографии, как свои, так и чужие. Можно радовать читателей обзорами новой техники. Можно травить байки и рассказывать анекдоты. Главное - чтобы было интересно.

В-третьих, должно быть верное соотношение между объемом рекламы и интересной для читателя информации. Никому не нужен блог, в котором рекламируется интернет магазин коммуникаторов, новый способ похудания и курсы английского и реклама эта занимает две трети всего контента. Навязчивая реклама ни у кого не вызывает нежных чувств, что, в общем, логично. Это поняли и работодатели, которые часто в блогах предпочитают не традиционную рекламу, а следующий механизм: блоггеру предлагают воспользоваться каким-либо товаром или услугой. С одним условием: потом он должен об этом написать. Даже если пост не будет хвалебным, все равно это вызовет интерес у читательской аудитории.


Владелец сайта: дилер производителя Volter ООО "ТЭМОС"