volter
стабилизаторы напряжения
При покупке производится бесплатная доставка по Московской области и установка
гарантия на   10 лет  
работы в непрерывном режиме  
тел. (495) 720-59-23  
(812) 920-50-83  






главная прайс-лист доставка советы контакты стать дилером

<общая информация>
<принцип работы>
<описание устройства>
<варианты установки>


В чем наши изделия превосходят конкурентов:

бесшумные
долговечные
компактные
морозостойкие
не содержат горючих материалов
работают в режиме вытягивания от 65 вольт
не нуждаются в настройке
не нуждаются в обслуживании
имеют прочный корпус
выполняют все функции защиты эл. потребителей
снабжены встроенным сетевым фильтром
<популярные модели>
<лучшее для дачи>
<эконом вариант>
<для газового котла>


Лидер продаж:

СНПТО-14ПТ

СНПТО-14 ПТ



Сертификат соответствия Volter

Переносные электростанции

Любая электростанция представляет собой комплекс установок, различного оборудования, и назначением электростанции является производство электрической энергии. Переносные электростанции отличаются размером и массой, которые позволяют перемещать их или вручную, или же при помощи транспорта. Основными агрегатами в её составе является двигатель, чаще всего работающий на жидком топливе, и генератор, производящий электрическую энергию. Такие электростанции могут работать, как бензине, так и на дизельном топливе.


Они оснащены двигателями внутреннего сгорания, работающими на жидком топливе, которые делятся на три типа:
Двухтактные
Четырехтактные
Роторно-поршневые


Двухтактные двигатели обладают несколько меньшим КПД, применяются, как правило, для постройки переносных электростанций малых мощностей. Четырехтактные двигатели обладают большим КПД и устанавливаются на электростанции, которые способны производить электричество больших мощностей, а так же рассчитаны на более продолжительную работу. Наиболее надежными считаются двигатели с верхним расположением клапанов и частотой вращения 1500 об/мин. Отличительными особенностями роторно-поршневого двигателя является пониженный уровень вибраций, а так же высокая удельная мощность и хорошие динамические характеристики. Недостатками роторно-поршневого двигателя может быть склонность к перегреву и необходимость более частой замены масла.


Все переносные электростанции оснащены так же генераторами, которые, используя механическую энергию, производят электрический ток. Принцип работы генератора построен на эффекте электромагнитной индукции Майкла Фарадея. Таким образом, принцип работы электростанции построен на использовании механической энергии, производимой двигателем внутреннего сгорания, для производства генератором электрического тока различных мощностей.


Электростанции различают так же по способу охлаждения – воздушное и жидкостное. Как правило, воздушное охлаждение допустимо для электростанций небольших мощностей, не рассчитанных на продолжительную работу без остановок (частота вращения 3000 об/мин, мощность, как правило, до 10 КВТ). Жидкостное принудительное охлаждение (вода, тосол) актуально для более мощных электростанций (свыше 10 КВТ).


Так же они могут быть однофазными и трехфазными. Трехфазные электростанции более актуальны для промышленных объектов, где есть необходимость в питании мощных электрических агрегатов, таких, как бетономешалки, где используются трехфазные двигатели, насосы и прочее.

Переносные электростанции, в качестве топлива для которых используется бензин, называются бензиновыми. Отличительной особенностью таких электростанций является ограничение производимых мощностей, как правило, не превышающих 20 КВТ. Объясняется это экономической нецелесообразностью производства бензиновых электростанций больших мощностей, так как моторесурс их и продолжительность непрерывной работы ниже, чем у дизельных электростанций, а топливо – дороже.


Однако показатель соотношения массы оборудования и затрат на его изготовление с производительностью – достаточно хорош. Явным преимуществом бензиновых электростанций является низкий уровень шума, в сравнении с дизельными генераторами. В соответствии с требованиями (ГОСТ 12.1.003-83), выдвигаемыми к шумовым характеристикам переносных электростанций, шумовое значение не должно превышать 80 ДБ.


Существует так же инверторная система производства электроэнергии, применение которой позволяет максимально снизить производимые электростанцией шумы, значительно снизить расход топлива, а так же получать наиболее стабильное выходное напряжение. Мощность таких электростанций может составлять до 5,5 КВТ при частоте тока 50 Гц и силе тока 3-12 А. Так же значительным преимуществом является компактность, которой обладают инверторные переносные электростанции.


Аппараты, работающие на бензине, используются в подавляющем большинстве случаев, как резервный аварийный временный источник питания. Однако могут применяться и на небольших производственных и промышленных объектах, передвижных мастерских, строительных площадках, при проведении поисково-спасательных работ. Продолжительность непрерывной работы бензиновых генераторов может составлять от 4 до 12 часов.


Дизельными электростанциями являются агрегаты, в которых используется двигатель, работающий на дизельном топливе, в котором воспламенение горючей смеси происходит в результате сжатия. Затраты на изготовление дизельных электростанций несколько больше, чем на бензиновые аналоги, соответственно выше и цена на них. При этом уровень шума, производимого дизельными электростанциями – выше. Однако преимущества, которыми обладают такие переносные электростанции, гораздо значительнее недостатков. Во-первых, дизельные генераторы обладают большим моторесурсом (до капитального ремонта от 10 до 60 тыс.часов), большим интервалом непрерывной работы. Во-вторых, они более экономичны, а топливо для них – дешевле. Мощности дизельных установок могут достигать 5 МВТ.


Для удобства транспортировки производитель изготавливает контейнерные переносные электростанции, электростанции прицепные, ручные. Контейнерные электростанции транспортируются на грузовых платформах и представляют собой контейнеры различных размеров (от 1400 мм X 1350 мм X 1100 мм до 12000 мм X 2500 мм X 2350 мм), внутри которых размещается дизельный двигатель, электрический генератор, система вентиляции, выхлопа, охлаждения, освещения, электрический щиток. Контейнер же выполняет не только транспортировочную, но и защитную, а так же звукоизоляционную функции. Прицепные электростанции удобно транспортировать тракторами или автомобилями, так как они размещаются на одноосных или двуосных прицепах. Следует отметить, что контейнер, прицеп – это лишь форма, содержание которой может быть различным, то есть, производительность электрогенераторов, установленных внутри, может быть различной.


Дизельные электростанции могут быть использованы в качестве основного и резервного источника питания на промышленных объектах различного рода, производственных линиях, а так же при проведении мобильных работ. Широкая область их применения объясняется экономичностью, высокими мощностями, возможностью продолжительной непрерывной работы, долговечностью и надежностью.


Абсолютно все переносные агрегаты должны эксплуатироваться строго в соответствии с установленными производителем правилами и нормами. От регулярности своевременной замены масел, проведения технических осмотров, проверок уровня жидкостей, а так же соблюдения временных ограничений непрерывной работы будет зависеть продолжительность эксплуатационного срока без ремонтов и безопасность людей.


Владелец сайта: дилер производителя Volter ООО "ТЭМОС"