volter
стабилизаторы напряжения
При покупке производится бесплатная доставка по Московской области и установка
гарантия на   10 лет  
работы в непрерывном режиме  
тел. (495) 720-59-23  
(812) 920-50-83  






главная прайс-лист доставка советы контакты стать дилером

<общая информация>
<принцип работы>
<описание устройства>
<варианты установки>


В чем наши изделия превосходят конкурентов:

бесшумные
долговечные
компактные
морозостойкие
не содержат горючих материалов
работают в режиме вытягивания от 65 вольт
не нуждаются в настройке
не нуждаются в обслуживании
имеют прочный корпус
выполняют все функции защиты эл. потребителей
снабжены встроенным сетевым фильтром
<популярные модели>
<лучшее для дачи>
<эконом вариант>
<для газового котла>


Лидер продаж:

СНПТО-14ПТ

СНПТО-14 ПТ



Сертификат соответствия Volter

Как сделать магазин привлекательным для покупателей: торговое и холодильное оборудование


Открытие нового магазина – это всегда радостное событие и для его владельца, и для покупателей. Владелец магазина надеется на то, что уже в самом скором будущем торговые площади, приобретенные или взятые в аренду, начнут приносить ему прибыль. А покупатели надеются найти в магазине новые качественные товары, а также получить удовольствие от высокого уровня сервиса. Несмотря на то, что задачи эти, в общем-то, достаточно различны, решить их позволяет правильный выбор торгового оборудования. Ассортимент оборудования, которое входит в современное понятие «торговое оборудование для магазинов», исключительно широк. Выбор его будет зависеть, в первую очередь, от специфики деятельности магазина. Понятно, что если магазин предлагает своим покупателям скоропортящиеся товары, обязательным в нем будет холодильное оборудование. А для магазина, который занимается продажей одежды, неизменными атрибутами являются вешалки, полки и зеркала. Однако есть определенные общие принципы, которые необходимо учитывать при выборе торгового оборудования для магазина любого размера и назначения.

Основное, о чем должен позаботиться владелец магазина – это сделать приобретение товаров как можно более удобным для своих покупателей. Это предполагает, что каждый покупатель сможет легко найти нужный ему товар и оценить его потребительские качества. Разместить товары в магазине вовсе не так просто. Этим занимаются специальные сотрудники  – мерчендайзеры, которые размещают товар с таким расчетом, чтобы побудить покупателей его приобрести. Это касается и порядка расстановки товаров, и того способа, которым будут пользоваться посетители магазина при их выборе: будут ли это закрытые витрины или открытые полки, с которых можно будет свободно взять нужную вещь.

Торговое  оборудование для магазинов – представить товар в  наиболее выигрышном свете – его основное назначение. Но необходимо принять во внимание и такой важный фактор, как эстетичный вид интерьера помещения. Оборудование для магазинов должно быть не только функциональным, но еще и эстетически привлекательным, и формировать гармоничный и стильный интерьер. Поэтому, как правило, перед тем, как приобрести оборудование для магазина, его владелец обращается не только к специалистам-маркетологам, но и к дизайнерам. Это позволяет учесть не только требования эргономичности и практичности при расстановке оборудования, но и требования эстетической привлекательности торгового помещения.

Правильно выбранное и расставленное торговое и  холодильное оборудование во многом зависит успешность магазина. Тесные помещения, узкие проходы, по которым не могут пройти покупатели, товары, которые размещены вне пределов доступности, невозможность найти нужный товар – все это приводит к тому, что покупатели ищут более удобные для себя торговые точки. Поэтому выбору оборудования для магазина стоит уделить самое пристальное внимание.


Владелец сайта: дилер производителя Volter ООО "ТЭМОС"